среда, 11 мая 2011 г.

ПОКРЫВАЛО В ТЕХНИКЕ "БАРДЖЕЛЛО"



Все свои работы я дарю близким людям:
родственникам и друзьям.
Вот и эти два покрывала были пошиты в подарок.

Первое покрывало я подарила свату  на день рождения.
Еще в ноябре 2009 года.



Когда я шила это покрывало,
у меня не было инструментов для пэчворка.
Вернее, я нашла в одном магазине раскрытый нож.
Он был тупой, до ужаса.
Но это не помешало мне сделать работу.
Кроила на обрезках ламинированного двп.
От чего нож стал еще тупее.
А ДВП превращалось в лапшу.



Второе покрывало шила для дочки,  год назад. 
Подарок на Новый год!

Уже при изготовлении этого покрывала, инструмент был.
Зато ткань - "шедевриальная".....
Какой-то костюмный двух-сторонний стрейч.
Одна сторона атласная, вторая матовая с напыленным рисунком.
В итоге, все внутренние швы я проклеивала, что-бы держали форму.
И покрывало получилось очень-при очень тяжелющее! 








9 комментариев:

  1. Ну это невообразимо дорогие подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Спасибо,Александра Николаевна,за стежку "Лунного света".Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно! Но почему комментарий Ваш здесь в 2011 году? )))))))
      Наташа, пожалуйста напишите Ваш отзыв в посте о стежке Лунного Сияния!
      ВОТ ЗДЕСЬ!

      Удалить
  3. Я тоже сшила одеяло по технике Барджелло ии выставила в фейсбуке .Посоветуйте,пожалуйста,как постегать его мне на бытовой машине.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои два одеяла, я стегала по визуальным цветовым линиям. Через один или два цвета. На рисунке хорошо это видно.

      Удалить
  4. Моя мечта сбылась. Я наконец то дозрела до занятий пэчворка. Хожу на курсы. Без них мне было бы тяжеловато разобраться самой. Потом залезла в компьютер. Напала на Ваш сайт. Очень понравилось Ваше обьяснение. Просто, понятно. Полазила по сайтам и предпочитаю обращаться к вашему. У Вас в объяснениях четко прослеживается желание донести людям методы пэчворка. Все это я написала, чтобы выразить Вам благодарность. Не бросайте видиоуроки. Они помогают женщинам заниматься их исконным делом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно, что мои уроки приносят пользу! Стараюсь их делать понятным (не профессиональным) языком. Так, как-бы я сама хотела слышать информацию.
      Но к сожалению, на видео уроки не хватает времени. Однако в блоге, практически каждый мой пост - мини МК.
      Думаю, что желающие узнать больше о пэчворке, это видят и понимают.
      Спасибо большое за Ваш интерес к моему творчеству.
      Творческих лоскутных успехов Вам, Наташа!!!!!

      Удалить
  5. Замечательные у Вас работы, пытаюсь тоже немножко шить лоскутные покрывала.

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!