пятница, 2 сентября 2011 г.

Чемоданчик для инструмента



В Киеве завтра, 3 сентября,
открывается IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЪЕЗД
МАСТЕРОВ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ.

Я буду участвовать в блиц конкурсе.
Хочу взять свой инструмент,

но... нет подходящей сумки. 




За считанные дни я решила сшить чемоданчик.

Вот он какой, мой помощник!




Размерчик получился немаленький 35 х 45 х 12 см

В этом чемоданчике можно переносить:
ткани, флизелин, синтепон и пр. мягкую всячину для локутного шитья!



А это еще один помощник - органайзер для линеек и ножей!









8 комментариев:

  1. Очень интересные чемоданчик и органайзер! Успехов в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя! Я постараюсь не опозориться!)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький чемоданчик, красиво подобраны цвета,напишыте подробно как прошол сьезд))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена! Съезд продолжается! Вернее мастер-классы. Призовое место мне не досталось, я и не рассчитывала. Но провела время хорошо, пообщалась со своими единоверцами!
    Поездкой осталась довольна!

    ОтветитьУдалить
  5. простите за нескромный вопрос, за участие надо платить деньги?новичок может участвовать в таких сездах?

    ОтветитьУдалить
  6. За участие в съезде деньги платить не надо. Но если вы хотите попасть на конференцию и фуршет, то скромные 240 грн.
    Но еще существуют мастер-классы Джинни Беер. Это конечно платно и не дешево.

    ОтветитьУдалить
  7. such a perfect style sweetie!!!!!
    I <3 it!!!!
    xoxo

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!