вторник, 23 июля 2013 г.

BOHO или CHOUX BIJOUX CAILLOUX

Совсем недавно, я пошила сумку с брошью в стиле Бохо.
Думала на этом остановится, и не шить больше "капустный стиль".
Но подруги и муж сподвигли меня на пошив юбки!


Какой стиль получился - не знаю в точности.
То-ли Бохо, то-ли капуста (choux bijoux cailloux).
Я не большой знаток в области моды.
А может просто - что-то свое балахонное..... 


Составляющие юбки:

1. льняные джинсы - пошли на боковушку кокетки.


2. Индийский батик.
Ткань куплена весной, во время приезда подружек киевлянок,
Оли Залужной и Тани Богачук. Тканюшки покупали все вместе.
Интересно, что девчата изобрели из нее?


3. Страшно сказать, но это ручное кружево я сняла с какой-то скатерти! 


Видите, какие красивые повороты на кружеве, рука не поднялась резать.


Так и пришила - прямоугольником, на верхнюю юбку.


По идеи, солнце-клеш нужно кроить правильным кругом,
но так как у меня в основе своей прямоугольник,
и одна из сторон (при использовании круга) практически исчезнет,
я решила покроить центр - овалом.  


4. - Все хорошо и отлично.
Кокетка собрана, и в ней доминирует серо-голубой лен.
На верхней голубой юбке - кружево кремового света....
Надо это дело уравновесить. 
Что я и сделала, с помощью широкого рюша из льна натурального цвета,
а также узкого серо-голубого рюша (родственника кокетки).




Фото решила сделать в Дюковском парке.

В летний ресторанчик под название "Замок",
меня любезно пригласила хозяйка Екатерина.
Была первая половина дня, ресторан пустовал,
и мы спокойно провели фото-сессию!  



Сумка на снимке - тоже моя работа прошлого года.
Ткань батик, покрашенный на МК Татьяны Самсоновой,
который она проводила во время фестиваля  Традиция!

С удовольствием пользуюсь уже второй год!



 Больше фотографий в альбоме на Flickr  

Мой магазинчик здесь!


5 комментариев:

  1. Очень оригинальная юбочка!!! И цвет очень красивый!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Талина! Цвет юбки - один из моих любимых!

      Удалить
  2. Шурочка! ты как всегда:море выдумки,океан позитива-все это в твоей новой юбочке! Юбочка-тебе подстать1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, честно говоря, давно не хочу покупать и шить новые вещи.
      Когда моя фигура перестает помещаться в зеркале, настроение (на новые вещи) совсем плохое. В такой период, я лучше зеркало обойду стороной! :))))

      Удалить
  3. Юбка просто потрясающая, очень красиво!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!