четверг, 31 октября 2013 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:
"Деревенская кадриль"- 6

Проект "Загадочный квилт" проходил в июле 2012 года.
Я не знаю причины, по которой сразу не закончила одеяло.
То-ли это моя лень (скорей всего), 
то-ли надежда на "светлое будущее"!
В этот период я уже определилась - У МЕНЯ БУДЕТ ЛОНГ-АРМ!

Но всё равно, времени прошло очень много до окончания проекта.
У меня есть еще пара-тройка хороших топов,
которые ждут моего вдохновения.

Сейчас я работаю над фестивальным квилтом,
по этой причине - нужна твердая рука для стежки.
Тренируюсь, как могу! :)))
 "Традиция" не за горами!!!

Ну это разговорчики, а о стежке "загадки" я думала много.
Для этого распечатала много блоков в черно-белом виде.
И делала эскизы стежки.



На ум ничего не шло!
Вернее блок из квадратиков, я худо-бедно осилила.
А дизайн на этом крестике - ну просто меня вымучил!
Были перья, дуги, эхо стежка....

Когда запялила в машину - решение пришло само!
Так уже несколько раз было.

Начало запяливания:


Примерка топа:



Первая наметка:



Ура!!!

Первый ряд рисунка, и один бордюр - ПРОСТЕГАНЫ! 





Все фото проекта здесь!

Мой магазинчик здесь!








3 комментария:

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!