четверг, 5 декабря 2013 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:

- автор - Татьяны Богачук - Киев 

- "Райский сад" -

Совсем недавно, я показала работу по стежке,
С радостью узнала - квилт "Космос" нашел своего хозяина!
Ура!

Таня давно хотела сделать работу с перьями.
И для этой цели (стежка перьями) сшила вот такой красивый топ.
Сразу было определенно - красные ткани не должны быть простеганы! 
Работа только с белым фоном. На том и порешили.


От мысли простегать веточки перьев, в блоках - сразу отказались.
Получилась бы мазня, т.к. расстояние между красными полосами 3 - 4 см. 
При обсуждении, из 11 предложенных вариантов стежки,
были выбраны три. 



Их я и исполнила в центральной части квилта.






 Дальше - БОРДЮР!

Я предложила несколько вариантов, в том числе и викторианские перья.



Но у Тани свое видение!
С этим я никогда не спорю! И это правильно.
Т.к. я являюсь (в таких случаях) исполнителем воли автора!

Решено! Перья с сердечком, в уголках, между блоками.

Для этой цели - делаю шаблон.
Рисунок должен повторяться по форме и наполнению.



По углам квилта, перья "от руки".
Только ограничение в размере. Нельзя заходить "за рамки дозволенного". 


Последние штрихи, заполнить фон.....


Готово!



"Отдых" на машине.


Бэк.


И наконец - бело-красный красавец!


Вот и вся история!

Сейчас квилт едет к своей хозяйке в Киев!

Больше фотографий этой работы здесь. 


А у меня цветет роскошный цветок, память о моей сестре, Талочке!





20 комментариев:

  1. Шурочка, очень нравится и стежка и дизайн Тани. Обеим мастерицам - БРАВО!
    Гиппеаструм роскошен! Жаль, цветут они не очень долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Гиппеаструм, вот как он обзывается! Буду знать. Но вряд-ли запомню!:))))

      Удалить
    2. их еще амари́ллисами величают, хотя это два разных цветка, но очень похожих. А нам главное, чтобы они цвели, правда?

      Удалить
  2. Здорово! Снова прекрасная работа в тандеме! Шурочка. а не сложно на машине выполнять камушки? Вернее, мне кажется (как ни разу не подходившей :)))) к такой машине), что на ней мелочь муторно стегать. Или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, на этой машине - всё стегать удобно! Любой рисунок. Ход у Фриды очень мягкий, она послушная девочка! :))))))

      Удалить
  3. Шурочка, восхищаюсь всегда вашей стёжкой!!!!! Так аккуратно всегда и красиво! Очарована квилтом! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Когда работа в удовольствие, всегда все ладится!

      Удалить
  4. Все получилось к месту!!! Замечательный квилт!!!Шура, чем больше смотрю топов с "негативным пространством", тем больше они мне нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем же дело, Леночка? Вперед!!!! Ждем "негативное пространство"! :)))

      Удалить
  5. Волшебница ты моя!!! А цветочек - для меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Шура, красота неземная получилась! И ты, и Таня - просто супермолодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, мы потрудились на славу! Жду ее очной оценки! Страшноооооо.....

      Удалить
  7. Как всегда - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой-ой, Шура, как красиво!!! Посылку получила....и стою....и смотрю...!!! Сбылась моя давняя мечта - теперь я обладательница квилта с перьями, хоть и не собственноручно простеган, но теперь он у меня есть)))!!! Могу сказать, что топ преобразился до неузнаваемости, вот что значит стежка от Мастера с большой буквы, Шура спасибо, Фриде большой привет! Пришью окантовку, добавлю фоток.

    ОтветитьУдалить
  9. На фотках все так шикарно смотрится и стежка видна и весь рельеф, даже не знаю, Шура как вы так умудрились, ведь белые цвета всегда проблемно фотографировать. Вот еще один талант Шуры - качественные профессиональные фото!. Думала получу посылку, поразглядываю поближе, может какую кривульку обнаружу - да не тут то было, все ровненько, идеально абсолютно, камешки кругленькие один в один, комар носа не подточит. Так что Шуре мой респект! Обращайтесь все!!! Александра Захарчук - космический супер-стегальщик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень приятно, что моя работа понравилась!
      Фотографировать, я уж год как, впрягла мужа! Правда не все фото его, но тем не менее, он старается показать все достоинства работы!
      Фриде передам привет! Мы с ней продолжаем совершенствоваться в стежке!
      С нетерпением жду фотки оконченной работы!

      Удалить
  10. безумно красивая работа!!!! а перья, перья - мечта)

    ОтветитьУдалить
  11. мое любимое одеяло. Уже накупила красных тканей. Не могу сообразить как их разрезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, по вопросу дизайна, и тем более кроя, нужно обратится к автору квилта Татьяне Богачук. Ее легко найти в инете. У Тани свой сайт, а так же она бывает на фейсбуке и ОК.

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!