среда, 15 января 2014 г.

Белые ночи в Летнем саду - 1


Летний сад.

Я к розам хочу, в тот единственный сад,
Где лучшая в мире стоит из оград,

Где статуи помнят меня молодой,
А я их под невскою помню водой.

В душистой тиши между царственных лип
Мне мачт корабельных мерещится скрип.

И лебедь, как прежде, плывет сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.

И замертво спят сотни тысяч шагов
Врагов и друзей, друзей и врагов.

А шествию теней не видно конца
От вазы гранитной до двери дворца.

Там шепчутся белые ночи мои
О чьей-то высокой и тайной любви.

И все перламутром и яшмой горит,
Но света источник таинственно скрыт.




Вдохновленная стихотворением Анны Ахматовой,
а так же тканюшкой (правда не розы, а гортензии),
я приступила к созданию конкурсной работы
для фестиваля "Традиция" в Санкт-Петербурге.
Тема фестиваля:  "Если на небе загораются звезды". 

Не буду дальше утомлять вас, своими рассуждения о идеи квилта.
Название родилось такое "Летний сад белой ночью".
Но так как тема звездная - "белые ночи" вышли на первый план.

 "Белые ночи в Летнем саду" 
Создание квилта.

Начала с того, что для раскроя квадратов
взяла шаблон-линейку из одного набора Марти Мишелл.
Центральная часть у меня будет акварельная!
Не знаю, насколько это в теме традиции?
Но в данном случае я не использовала быстрые техники кроя,
а так же не использовала  спец клеевые материалы,
применяемые в последнее время, в акварели.



Подборка кусочков, каждого отдельно.
Собрав цент, я поняла, что не увижу полную картину.
Нужны оси, иначе рисунок, при малейшем перекосе "поплывет".


С помощью ниток и булавок - делаю оси.
Усаживаюсь за маленький столик, перед доской.
И начинаю резать и бегать к доске, крепить лоскутики.
Отошла, посмотрела, не нравиться, опять побежала.
Впрямь как художкик. Не хватало кисти и мольберта.  






Не хотела делать круговую акварель.
Ведь тема звездная, пусть будет звездочка из цветов.



Центральный рисунок готов.
Теперь сборка.
Не спеша, ряд за рядом!




И последнее на данном этапе,
это подбор ткани.



Часть из подборки - вошла в проект, 
потом еще добавляла другие тона и оттенки.



19 комментариев:

  1. Как шикарно!!! Такой способ, вернее сбор вот так в какой-то узор-орнамент ни разу не видела, да и вообще акварель не привлекала. А теперь беру себе на заметку :) Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно попробуйте - очень захватывает!

      Удалить
  2. Шура! очередной восторг твоим мастерством, "лоскутным видением" Хочу-хочу увидеть хотя бы одним глазком все в целом. Желаю быть в числе победителей! Ты-достойна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! О победах - ни слова..... Всё в руках божьих!
      Много прекрасных мастеров-лоскутниц участвуют в фестивале!
      А продолжение обязательно будет! :))))

      Удалить
  3. Тааак-с, интригу устроила? Начало меня ОЧЕНЬ заинтересовало!!! Необычно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. желаю удачи! очень нравится, как Вы творите!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, заинтриговала! Что же получилось в итоге? очень интересно! Очень интересен подход к теме.

    ОтветитьУдалить
  6. ну ты знаешь, тебе удалось меня потрясти! так красиво, так интересно, так творчески! гони продолжение, заинтриговала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерусик!
      Вот прикол! Я тебе ответила, пару часов назад! И де тот коммент?
      В общем: иди по последней ссылке, найдешь продолжение! :))))

      Удалить
  7. Шура, пощади зрителей )))) Показывай красоту дальше!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в полном восторге! И работа шикарная и подход к работе научный! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я уже приехала с Питера с победой! II место!

      Удалить
  9. Шурочка! Как я рада за вас!!! И Поздравляю с ПОБЕДОЙ в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!