среда, 15 января 2014 г.

Белые ночи в Летнем саду - 2

"Белые ночи" продолжаются.

Сад я создала, теперь наступило время сумерек!


Сначала классическая окантовка центрального медальона.




Все должно превратиться в прямостоящий квадрат.
Долго выбирала между голубыми и бежевыми звездочками,
на фоне угловых треугольников.
Остановилась на беж цвете - сумерки все же.  



Начинаю шить звезды! 
Ой звезды, звезды......
Сколько я их пересмотрела, этих старов....
Что не блок, то star!
При выборе, между цветом звезд и их формой,
приоритет отдала цвету.
Так как звезд, по задумке, должно быть много.....,
быть им разноцветными!

Блоков выбрала два, самых распространенных.

Сейчас нет здоровья искать их название.
Кто знает - напишите плиз! :))) 





В первой рамке с "сименолами", один вид звездочек. 
И в центре каждой звезды - розы!




 Второй вид звезд - будет в следующем посте. 


Все время, в период работы над проектом,
меня преследовал кусочек полосатой ткани. 
Уж очень он хорош. Хотела его куда-нибудь вписать.
Но видимо не судьба.
Несколько лет назад, я занималась на компьютерный курсах
- 3D визуализации ...., и благополучно их закончила.
Во время обработки дипломной работы, мой преподаватель, 
говорила: "Для хорошей картинки,
нужно жертвовать частью созданного интерьера"!
Это я о полосатом, не состоявшемся лоскутке.... :))))


Но завтрЯ!


2 комментария:

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!