понедельник, 13 января 2014 г.

Звезда далеких стран

Не знаю по какой причине,
но я не рассказывала о своей прошлой работе,
на фестивале "Традиция" - 2012 года.
Тема прошлого фестиваля была -  «Традиционный квилт»
Достаточно обширная тема. Шей не хочу!
Что именно шить? В какой технике? Из какой ткани?
Долгие поиски вдохновения....
И наконец, мне на глаза попадает вот такая салфетка.


Пошить блок "путь пьяницы" - для меня не составляет труда.
Решено - шью этот рисунок, но уже в большой работе.

Для начала - пробник!
Ищу более традиционные ткани, 
а так же проверяю технологию сборки блока.
В этой салфетке ВСЁ, как не должно быть! :)))


(Фото темное - муж учится фотографировать!)


Потом разработка дизайна. Да, да именно так - разработка.
Вы скажете, над чем здесь думать?
Блоки есть, цвет есть.... Бери и шей.
Я все же проверю, как смотрятся эти блоки в большом изделии.
У меня получилось два варианта сборки.


Победил правый!

Продолжаю работу. 
Разбиваю все на дробные части и считаю.


Вот такая картинка у меня получилась! 
Осталось совсем немного: покроить 560 блоков "путь пьяницы",
(в этом мне помогла замечательная линейка для кроя кругов).


И сшить, эти самые 560 блоков!
Простых прямоугольников почти 900 шт.
Итого = 1444 квадратов, из которых состоит эта работа.

Получилась вот такая картинка.
Моя смотровая доска не "вынесла всей тяжести" рисунка.
Часть работы разместилась на полу. 



Дальше, все как обычно: сборка топа, стежка, бейка.
Стегала на Джаноме 7700. 
Лонгарм был еще не досягаем.

Фигурный край квилта сделан, так же с помощью этой линейки



Работой осталась довольна.

На фестивале, я была в числе призеров.
Очень приятно, и почетно быть в такой знатной компании.



Хвастаюсь своими призами.



А так мое покрывало смотрится в интерьере.
Фото сделано в доме моих друзей!


Скоро новая "Традиция". 
Очень хочу опять в Питер! 

7 комментариев:

  1. Очень интересный блок, ни разу раньше не встречала... хотя люблю полазать поглазеть по интернет просторам ) очень интересное одеялко-покрывалко в результате получилось... ну и мои поздравления с призом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Давно это было..... Но воспоминания - хорошие, добрые! :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      я твоей работой любовалась в Питере! Очень стежка нравится!

      Удалить
  3. Абалдеть!!! Как ты могла не показать такую работу... А какая серьезная подготовка была!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня с головкой не порядок! :))))
      Я когда делаю работу, вся растворяюсь в ней. А потом, по прошествии времени, и говорить не хочется о ней!
      Пошила в октябре. Фест в январе. Пока поехала, пофестивалила, и февраль начался. Так оно и забылось. "Гулял" квилт по страничкам девушек, побывавших на Традиции. И у меня где-то в альбомах затерялся.
      Сейчас пересматривала фотки феста 2012года, и решила написать! :)))))))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!