четверг, 21 августа 2014 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:

 - автор Оксана Изаак - Одесса

"Золотая осень" - 2


Показываю  несколько блоков, из моей новой работы по стежке.
А всего их в квилте 28!
С помощью  круга-линейки я стегала зеленые квадраты, на пересечении рамок.
В блоках закругления делала от руки.

Но в этом простом блоке квадратики большие и одинаковые.
Решила использовать круг.
Очень быстро получается!



Вот как-то так!



Фотографировала на телефон.
Было лень идти за фотоаппаратом.
Поэтому фотки не качественные, и мне пришлось обрезать блоки,
для большей наглядности!

Дальше только фото блоков.












Это не первый мой стеганный сэмплер.
И я в таких работах не сочиняю заранее, как именно буду заполнять блоки.
Единственным пожеланием заказчицы было - НИ КАКИХ ПЕРЬЕВ!
Нет, так нет! 
Чё скажешь - желание клиента - ЗАКОН! 
(Правда от  папоротника я не могла отказатся) :))))))


Осталось достегать три стороны бордюра.
Думала сегодня, а потом решила:

А НУ ЕГО! 
Будет день, ...........

Стежку можно заказать здесь!



6 комментариев:

  1. Я видела, что Judi Madsen тоже использует линейку для получения ровных строчек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, все мастера Long-arm имеют, как минимум, прямые линейки и круги.
      Но здесь, как в пэчворке (для каждой технике кроя - свой шаблон).....

      Их СТОКА!!!! И это уже по желанию квилтера. Покупать или нет! :)))

      Удалить
  2. Альфия Князева22 августа 2014 г. в 10:22

    Шурочка, молодец! Я видела в инете видео с использованием круглых шаблонов. Да, у таких машин, как твоя неограниченные возможности! Эхе-хе!!!! Интересно, а на наших, простых машинках можно стегать с такими шаблонами? Скорее всего, что нет или еще 2 руки, как минимум нужны, как у индийского бога ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, на простую машинку есть линейки!!!
      Но!
      1 - Нужна платформа для стежки (увеличенный стол на уровне с платформой машинки).
      2 - Рукав машины должен быть большим ( желательно 26 - 28 см).
      3 - Линейки специальные. Они идут с наклеенyыми полосками липучки и держатели для рук).

      Удалить
  3. Альфия Князева23 августа 2014 г. в 20:48

    Шурочка, а где можно посмотреть - подглядеть на такие линейки для наших машин? У тебя случаем нет в продаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля я такие линейки только для себя купила. Можно поискать в стичкрафте. У них были разные-всякие!

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!