воскресенье, 31 августа 2014 г.

СТЕЖКА на LONG-ARM:

 - автор Марина Худенко - Одесса

"Колибри" -


 Автор этой работы, моя ученица  Марина Худенко.

Топ мне очень понравился, как подбором цвета,
так и качеством исполнения.




Но у меня возникла маленькая, скажем даже малюсенькая проблемка.
Как стегать???
Элементы блока очень маленькие, и стежка блочная 
с выделением каждого элемента, не совсем верное решение.

Кроме того, в изделии два акцентных момента.
Это традиционные лоскутные блоки и блоки с рисунком на ткани.
Выделив лоскутные блоки, я потеряю Сад с Колибри.
......................

Всегда делаю черно-белую распечатку.


Посмотрев на ч/б эскиз, беру за основу панельную часть.
Т.е. - основа квилта рисунки с птичками.

"Режу" геометрию квилта.
И подбираю варианты стежки.




Очень сложно было стегать бордюр.
Ткань с золотым напылением, нитка в цвет ткани.
Яркий свет "прячет" все строчки....




Я использовала в работе, три цвета ниток.



Вечером придет с работы муж, будет делать фото-сессию квилта.






Что получилось, судить вам, и моей заказчице.

Не знаю, понравится ли ей?

14 комментариев:

  1. Саша, красиво получилось. Молодец!
    Я не очень люблю поблочную стёжку, редко за неё берусь.
    У тебя здОрово выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я люблю по всякому! ))))))))))
      Лишь-бы мне нравился результат. Это первая проба изменения геометрии. Надеюсь не последняя!

      Удалить
  2. Саша! Конечно, надо судить по фотографиям, где квилт виден полностью. По маленьким фотографиям блоков создалось впечатление, что стёжка забила всё: и рисунок на панельках и геометрию традиционных блоков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с панелью все в порядке. А рисунок блоков сознательно сгладила.
      Не смогла сделать фото целиком, на улице был сильный ветер. Да и солнце не стой стороны. ))))))))))

      Удалить
  3. А мне нравится подход к работе в принципе.Я все время решаю, как стегать, по ходу дела. а надо бы, конечно, вот так прорисовывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Да, лучше не спеша, подумавши! )))))))

      Удалить
  4. Шура, добрый день! По твоим работам хорошо заметно, что ты делаешь стежку с большим вдохновением и сам процесс стежки тебе нравится. Мне тоже кажется, что на панельках много стежки и рисунка не видно, достаточно было бы контурной обводки. Схема стежки квилта интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, как ты себе это представляешь - оставить квадрат 22 х 22 без стежки?
      Не думаю, что это правильный подход.
      Да, наверно все же я сегодня поспешила, выложив не очень удачные фото.....

      Удалить
  5. Как же мне интересна твоя подготовка к стежке, как все рождается, ты уходишь от простых стандартов, сплошное творчество! Я дилетант , мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. И я дилетант :) мне понравилось все! И бордюр и особенно стежка квадратов с рисунком. На мой взгляд, рельеф который получился очень идет именно этой работе. И цветовое сочетание гармоничное.

    ОтветитьУдалить
  7. Шурочка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ, что показываешь ВЕСЬ процесс с нуля!!! Это ДОРОГОГО стоит!!! Стёжка это ГЛАВНОЕ составляющее квилта! У тебя получается КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки!
    Муж сегодня увидел мои скороспелые фотографии и скомандовал: - Убери сейчас-же их!
    Что я и сделала, заменив на новые, более удачные. Об этом в следующем посте!

    ОтветитьУдалить
  9. (голос из кустов) КАКАЯ КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!