воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Новогодний квилт!


Я сделала ЭТО!
Закончила и сфотографировала свой новогодний вечерний квилт!

Вчера я рассказала, как украшала работу каучингом.
Если бы я сделала каучинг только по бордюру,
квилт получился бы "неполноценный" недоделанный. )))))
Поэтому подарки и саму елочку, 
я тоже задекорировала.



Это оригинал, с которого я скопировала свою работу.


Самый строгий судья - это наши дети и внуки.
Маленькие человечки, которые  не научились еще лгать.
я спросила у внучки: - Что это такое!
Получила очень твердый ответ: - Елочка!
Продолжаю опрос: - А внизу, под елочкой что?
Ответ меня успокоил: - Подалки!
Значит все реалистично и понятно! )))))



А вот так проходила зимняя съемка! 
Все планеты крутятся вокруг Солнца!
И Сережа сегодня тоже это делал.
Крутился, как планета, вокруг Солнца!
Правее-левее, выше-ниже....  
Все для получения нужного ракурса! ))))))))))


Все фотографии проекта на Фликере!

Стежку изделий можно  заказать ЗДЕСЬ! 


P.S.
Если бы я делала каучинг, хотя-бы месяц назад! 
Проект с новогодними юбками был бы намного  удачнее!!! -(





11 комментариев:

  1. Просто бесподобно! По-новогоднему шикарно, волшебно, сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шура, отличное решение!!Это я про декорирование нитками! Квилт стал живым - лиана "расползлась" по бордюру!!Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне тоже понравилось!
      После мк в Москве (тема коучинга была, как дополнение!) - я себе покоя не находила!
      Всё совпало - техника коучинга, линейка для уголков пришла, тканюшки новые новогодние, ну и зуд в руках!
      Раскопала в своих папках эту елку, и вперед! ДОВОЛЬНА до чертиков!

      Удалить
  3. Могу сказать только "Вах!" Очень красивый квилт! Бордюр - волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красота, и коучинг очень сюда подходит. браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки внизу я бы убрала и добавила верхушку дерева. Большое фоновое поле вверху квилта смотрится пустовато. Стёжка и коучинг - блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соломия, если убрать "подарки", и добавить "веточки" - шо це буде??? Это испортит всю композицию.
      Я наоборот - даже нитки для стежки фоновой части, взяла незаметные, тонкие! Что бы не перегрузить квилт.

      Удалить
    2. Не...с подарками классно! Они неотъемлемая часть Рождественской елки!...а веточек вверху нэ нада...:)а вот одну звездочку слева я б добавила...щас мы тебе тут насоветуем чаво нада или не нада...:)))

      Удалить
    3. На счет звездочки, я думала. Но потом, очень срочно, передумала! Сильно много всего!
      Если бы не было каучинга, мона и звездень забацать! ))))))))))))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!